Pineapple MSM

11,70

Instant drink made from natural pineapple juice “Pineapple MSM” (PINEAPPLE MSM). Powder, weight 150 gr.

MSM is a substance that affects the immune system, skin and hair condition, and reduces muscle pain after long-term training. MSM (methylsulfonylmethane), also known as dimethylsulfone or DMSO2, is an oxidized form of dimethylsulfoxide (DMSO), an organic component of sulfur from methane.

It is an organic sulfur-containing compound that is used to improve immune function, reduce inflammation, and restore healthy body tissues. MSM is also widely used to maintain joint health. This substance is found in some types of green vegetables and other foods.

The reason why MSM supplementation is credited with so many benefits is that MSM provides the body with biologically active sulfur – the fourth most abundant mineral in the body, which is necessary for many important functions.

The beneficial properties of MSM:

MSM is particularly popular as a Supplement to the diet for the treatment of arthritis or osteoarthritis/degenerative joint disease, as it helps to form connective tissue and repair joints, tendons and ligaments.

– Helps with osteoarthritis, relieves joint pain

A well – studied benefit of MSM is that this Supplement helps reduce joint inflammation, improves joint mobility, and restores collagen production. MSM helps the body form new joints and muscle tissue, reducing inflammatory responses that cause swelling and stiffness.

The natural anti-inflammatory effect of MSM supplements is related to how sulfur affects the immune system and promotes normal cellular activity. Sulfur is necessary for our cells to release many by-products and excess fluids that can accumulate and cause swelling/soreness.

– Relieves digestive problems

MSM helps strengthen the digestive tract mucosa and reduce inflammation/allergic reactions to certain foods.In addition, it helps to stop the particles from seeping through small holes in the intestines, from where they can enter the bloodstream, or cause an inflammatory reaction. All this is due to the sulfur contained in MSM, which is important for digestion.

– Improves skin condition

MSM is used to keep the skin young. All thanks to the ability of this substance to prevent wrinkles, scarring, dark spots and sunburn. How is this possible? MSM is necessary for the production of collagen, a substance that helps the skin stay taut and hydrated. Pineapple MSM helps to retain collagen and keratin due to the sulfur contained in them, which is necessary for the production of these “rejuvenating” compounds. As we age, we lose collagen and healthy tissue. That is why the older we get, the more noticeably our skin loses its tone and elasticity.

– Relieves pain and restores muscle

Good news for those who tend to lead an active lifestyle, but suffer from muscle pain. MSM plays the role of a natural analgesic, helping to prevent and relieve pain, throbbing and swelling in the muscles, while improving the volume of movement and mobility.

MSM helps restore the stiff fiber cells in the muscles that are damaged during exercise. In this way, MSM protects them from puffiness for a long period of time.

In addition, MSM restores the flexibility and permeability of the cell walls in the muscles, which means that nutrients can more easily pass through the tissues, thus increasing the recovery rate and removing lactic acid, which is the cause of “burning in the muscles” after training. As a result, it takes less time to recover. It also reduces pressure, pain, and spasms.

– Restores hair growth

It was noted that MSM increases the level of collagen and keratin – two nutrients that are absolutely necessary for the formation of new hair follicles (as well as for strong nails and skin cell repair). Collagen and keratin are found in many hair care products, because they give the hair strength and strength, give it a “healthy” appearance and help prevent hair loss.

Application Of pineapple MSM:

  • chronic joint pain (osteoarthritis, joint inflammation, rheumatoid arthritis)
  • increased intestinal permeability syndrome and autoimmune diseases
  • osteoporosis and bone fragility
  • fungal infections
  • muscle cramps
  • constipation, ulcer, upset stomach, indigestion
  • PMS symptoms (spasms, headaches, water retention, indigestion)
  • stretch marks (striae)
  • baldness
  • skin problems, including wrinkles, sunburn (MSM has some ability to protect the skin from UV radiation), cuts and abrasions
  • eye inflammation
  • poor blood circulation
  • high blood pressure
  • General weaknessъ
  • oral infections, toothache, periodontitis/periodontitis

For best results, take MSM in conjunction with antioxidant/anti-inflammatory compounds such as vitamin C and omega-3 fatty acids.

Ingredients: dry pineapple juice, methylsulfonylmethane (MSM), malic acid, maltodextrin, glucose, vitamin C, vitamin B2, natural flavor – pineapple.

Recommended use: dissolve 1 scoop (5g) of the powder in water or a drink. Take 1 time a day.

Nutritional value per 100g of product: protein-0.02 g, fat-0.01 g, carbohydrates-45g.

Energy value of 100g: 180kcal / 753kj

Storage conditions: at a temperature of +5 °C to +25 °C and a relative humidity of no more than 75%.

Shelf life: 2 years from the date of manufacture.

Form release: powder, weight 150 gr.

TU 10.89.19-001-0107414082-2018

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “Pineapple MSM”

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Ананас МСМ (Pineapple MSM)

11,70

Напиток растворимый из натурального сока ананаса «Ананас МСМ» (PINEAPPLE MSM). Порошок, массой 150 гр.

MSM – это вещество, которое оказывает влияние на иммунитет, состояние кожи и волос, снижает боли в мышцах после длительных тренировок. MSM (метилсульфонилметан), также известный как диметилсульфон или DMSO2, — это окисленная форма диметилсульфоксида (DMSO) — органического компонента серы из лингана.

Это органическое серосодержащее соединение, которое используется для улучшения иммунной функции, снижения воспалений и восстановления здоровых тканей тела. МСМ также широко используется для поддержания здоровья суставов. Это вещество встречается в некоторых видах зеленых овощей и других продуктах.

Причина, по которой добавке МСМ приписывают такое больше количество преимуществ, заключается в том, что МСМ обеспечивает организм биологически активной серой — четвертым по содержанию в организме минералом, который необходим для множества важных функций.

Полезные свойства метилсульфонилметана:

MSM особенно популярен в качестве дополнения к рациону для лечения артрита или остеоартрита/дегенеративного заболевания суставов, так как помогает формировать соединительные ткани и восстанавливать суставы, сухожилия и связки.

— Помогает при остеоартрите, облегчает боль в суставах

Хорошо изученное преимущество МСМ — эта добавка помогает уменьшать воспаление в суставах, улучшает их подвижность и восстанавливает выработку коллагена. МСМ помогает организму формировать новые суставы и мышечные ткани, уменьшая воспалительные реакции, которые и являются причиной отечности и тугоподвижности.

Натуральное противовоспалительное воздействие добавки МСМ связано с тем, как сера воздействует на иммунную систему и способствует нормальной клеточной активности. Сера необходима нашим клеткам для выпуска многих побочных продуктов и избыточных жидкостей, которые могут накапливаться и вызывать отек/болезненность.

— Облегчает пищеварительные проблемы

МСМ помогает укрепить слизистую оболочку пищеварительного тракта и уменьшить воспаление/аллергические реакции на определенные продукты.Кроме того, он помогает останавливать частицы, не давая им просачиваться через маленькие отверстия в кишечнике, откуда они могут попасть в кровоток, либо вызвать воспалительную реакцию. Все это благодаря содержащейся в МСМ сере, которая важна для пищеварения.

— Улучшает состояние кожи

МСМ используют для сохранения молодости кожи. Все благодаря способности этого вещества предотвращать морщины, образование шрамов, темные пятна и солнечные ожоги. Как такое возможно? МСМ необходим для выработки коллагена — вещества, которое помогает коже оставаться подтянутой и увлажненной. Ананас МСМ помогает удерживать коллаген и кератин из-за содержащейся в них серы, необходимой для выработки этих «молодильных» соединений. С возрастом мы теряем коллаген и здоровые ткани. Именно поэтому чем старше мы становимся, тем заметнее наша кожа теряет тонус и эластичность.

— Облегчает боль и восстанавливает мышцы

Хорошая новость для тех, кто, как правило, ведет активный образ жизни, но страдает от болей в мышцах. МСМ играет роль натурального анальгетика, помогая предотвращать и снимать боль, пульсацию и отечность в мышцах, одновременно с этим улучшая объем движений и подвижность.

МСМ помогает восстановить тугоподвижные клетки волокнистой ткани в мышцах, которые повреждаются во время физических упражнений. Таким образом МСМ защищает их от отечности в течение длительного периода времени.

Кроме того, МСМ восстанавливает гибкость и проницаемость клеточных стенок в мышцах, что означает, что питательные вещества могут легче проходить через ткани, увеличивая таким образом скорость восстановления и удаляя молочную кислоту, которая и является причиной «жжения в мышцах» после тренировки. В результате для восстановления необходимо меньше времени. Также она уменьшает давление, болезненность и спазмы.

— Восстанавливает рост волос

Было отмечено, что МСМ повышает уровень коллагена и кератина — двух питательных веществ, которые совершенно необходимы для формирования новых волосяных фолликул (а также для крепких ногтей и восстановления клеток кожи). Коллаген и кератин встречаются во многих средствах по уходу за волосами, поскольку именно они придают волосам силу и прочность, придают им «здоровый» внешний вид и помогают в предотвращении потери волос.

Применение Ананас МСМ:

  • хроническая боль в суставах (остеоартрит, воспаление суставов, ревматоидны артрит)
  • синдром повышенной кишечной проницаемости и аутоиммунные заболевания
  • остеопороз и хрупкость костей
  • грибковые инфекции
  • мышечные судороги
  • запор, язва, расстройство желудка, несварение
  • симптомы ПМС (спазмы, головные боли, задержка воды, несварение)
  • растяжки (стрии)
  • облысение
  • проблемы с кожей, включая морщины, солнечные ожоги (МСМ обладает некоторой способностью защищать кожу от УФ-излучения), порезы и ссадины
  • воспаление глаз
  • плохое кровообращение
  • высокое кровяное давление
  • общая слабость
  • инфекции полости рта, зубная боль, пародонтит/периодонтит

Для лучшего результата принимайте МСМ совместно с антиоксидантами/противовоспалительными соединениями, такими как витамин С и омега-3 жирные кислоты.

Состав: сухой сок ананаса, метилсульфонилметан (MSM), яблочная кислота, мальтодекстрин, глюкоза, витамин С, витамин В2, натуральный ароматизатор – ананас.

Рекомендации по применению: растворить 1 мерную ложку (5г) порошка в воде или напитке. Принимать 1 раз в день.

Пищевая ценность на 100г продукта: белки — 0,02г, жиры — 0,01г, углеводы — 45г.

Энергетическая ценность 100г: 180Ккал / 753кДж

Условия хранения: при температуре от +5 °С до +25 °С и относительной влажности воздуха не более 75%.

Срок годности: 2 года с даты изготовления.

Форма выпуска: порошок, массой 150 гр.

ТУ 10.89.19-001-0107414082-2018

Документы

Сертификат

 

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Ананас МСМ (Pineapple MSM)”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *